07.12.2022
Самоанализ
открытого урока по французскому языку в 7Г классе
07.12.2022г.
ТЕМА:» ГДЕ ТЫ
ЖИВЕШЬ?»
Учитель:
Бондаренко Венера Исламовна
Основной
обучающей целью урока являлось обобщение и систематизация знаний и
умений учащихся по теме «ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»
На
уроке решались следующие задачи:
Образовательная:
Активизация и употребление лексики
по теме » ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»
Совершенствование навыков
изучающего чтения (с извлечением полной информации);
Активизация употребления
числительных от 1 до 100;
Развитие грамматических навыков:
предлоги места
Развивающая:
Развитие психических процессов
(произвольное внимание, память, воображение);
Расширение страноведческого
кругозора: знакомство с городами Франции;
Развитие умения работать в паре и
группе, умение общаться на иностранном языке и высказывать свое мнение;
Воспитательная:
Воспитание культуры общения;
Воспитание эстетического вкуса,
деликатности, вежливости.
К
моменту проведения урока учащиеся обладают определенным уровнем знаний, умений,
навыков, необходимых для успешного усвоения учебного материала. Они владеют
навыками устной речи: умеют вести беседу и высказываться самостоятельно в меру
своих способностей в связи с предъявленной ситуацией общения, самостоятельно
планируют и осуществляют свою учебно-коммуникативную деятельность. Все дети
охотно участвуют в коллективных формах общения. В связи с этим на разных этапах
урока используются различные формы учебной работы: фронтальная (беседа учителя
с учащимися, хоровая работа во время речевой зарядки и проведения динамической
паузы), групповая (во время выполнения упражнений),парная (вопросы-ответы),индивидуальная(чтение
по цепочке.)
Учащиеся
умеют читать вслух и про себя с полным пониманием впервые предъявляемые тексты,
построенные на программном материале, а также выполнять несложные
послетекстовые задания, также на уроке совершенствовались навыки письма.
Все
этапы урока связаны между собой, на каждый было выделено необходимое количество
времени. Каждый этап урока во взаимодействии с остальными, развивая результаты
предыдущего этапа и готовя деятельность учащихся на последующих, вносит свой
вклад в достижение цели урока.
.В
процессе урока сочетались различные методы обучения: словесные, репродуктивные
и проблемно-поисковые. Учащиеся не только воспроизводили те знания, которые
получили, но и в процессе
работы решали проблему, которая была поставлена в теме урока.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2022
Дата обновления: 08.12.2022
Дата публикации: 07.12.2022