Неделя функциональной грамотности. Мероприятие "Урок английского языка. ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»" 7.12.2022

07.12.2022

Самоанализ открытого урока по французскому языку в 7Г классе

07.12.2022г. 

ТЕМА:» ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»  

Учитель: Бондаренко Венера Исламовна   

Основной обучающей целью урока являлось обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме «ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»  

На уроке решались следующие задачи:

Образовательная:

           Активизация и употребление лексики по теме » ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?»  

            Совершенствование навыков изучающего чтения (с извлечением полной                    информации);

            Активизация употребления числительных от 1 до 100;

            Развитие грамматических навыков: предлоги места

Развивающая:

           Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);Хочу такой сайт

           Расширение страноведческого кругозора: знакомство с городами Франции;

          Развитие умения работать в паре и группе, умение общаться на иностранном языке и                  высказывать свое мнение;

Воспитательная:

            Воспитание культуры общения;

            Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости.

К моменту проведения урока учащиеся обладают определенным уровнем знаний, умений, навыков, необходимых для успешного усвоения учебного материала. Они владеют навыками устной речи: умеют вести беседу и высказываться самостоятельно в меру своих способностей в связи с предъявленной ситуацией общения, самостоятельно планируют и осуществляют свою учебно-коммуникативную деятельность. Все дети охотно участвуют в коллективных формах общения. В связи с этим на разных этапах урока используются различные формы учебной работы: фронтальная (беседа учителя с учащимися, хоровая работа во время речевой зарядки и проведения динамической паузы), групповая (во время выполнения упражнений),парная (вопросы-ответы),индивидуальная(чтение по цепочке.)

Учащиеся умеют читать вслух и про себя с полным пониманием впервые предъявляемые тексты, построенные на программном материале, а также выполнять несложные послетекстовые задания, также на уроке совершенствовались навыки письма.

Все этапы урока связаны между собой, на каждый было выделено необходимое количество времени. Каждый этап урока во взаимодействии с остальными, развивая результаты предыдущего этапа и готовя деятельность учащихся на последующих, вносит свой вклад в достижение цели урока.

.В процессе урока сочетались различные методы обучения: словесные, репродуктивные и проблемно-поисковые. Учащиеся не только воспроизводили те знания, которые получили, но и в процессе работы решали проблему, которая была поставлена в теме урока.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.12.2022

Дата обновления: 08.12.2022

Дата публикации: 07.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».